Close
Авторизация
Или войдите, через соцеальную сеть

Google будет учитывать дружественность к мобильным устройствам при ранжировании

Google будет учитывать дружественность к мобильным устройствам при ранжировании

druid 09.05.2015 1 513

Google будет учитывать дружественность к мобильным устройствам при ранжировании

Современные тенденции алгоритмов поисковой системы Google заставляют владельцев бизнеса, веб-мастеров и маркетологов серьезно и тревожно задумываться о том, что нужно перестраиваться. Главная идея говорит о том, что если сайт не будет дружественным к мобильным устройствам, то это может погубить ваш бизнес. Насчет «погубить» еще можно поспорить, но вот то, что вы точно потеряете адекватные позиции в выдаче для мобильных устройств. Раньше этот факт мало кого смог бы напугать, но учитывая постоянный рост пользователей мобильных устройств, приходится признать, что их доля очень значительна и нельзя пренебрегать этим сегментом.

Относительно недавно, корпорация Google начала отправлять письма веб-мастерам, чьи сайты не соответствуют представлениям о mobile-friendly. Такие предупреждения рассылались с помощью Google Webmaster Tools, а так же, как электронные письма. В них содержался перечень страниц, которые включают в себя критические ошибки при попытке открыть их с помощью мобильных устройств. Предупреждение доносит информацию о том, что если ошибки не будут устранены, то позиции в поисковой выдаче будут существенно снижены. Можно предположить, что такое наказание ожидает все сайты, которые не будут восприняты алгоритмами, как дружественные для мобильных гаджетов.

Как мы видим, мобильные технологии развивают очень быстрыми темпами, при этом привлекая все больше почитателей, которые потихоньку отказываются от ПК. Соответственно, те компании, которые желают оставаться популярными и не терять своих позиций при ранжировании, должны принимать меры по адаптации своих сайтов под современные требования.

Поисковая система Google заботится о том, чтобы ее пользователи получали только качественные результаты поиска. Соответственно, компания будет заставлять маркетологов делать такие сайты, которые будет удобно и приятно использовать с планшета или смартфона.

Для прогрессивных и активных веб-мастеров, эта тенденция — это хороший шанс вырваться вперед в конкурентной борьбе и одновременно сделать ресурс актуальным.

Кроме того, если трафик с мобильных устройств занимает существенный сегмент в посещаемости сайта, то целесообразно позаботится об удобстве таких гостей, тем самым можно увеличить конверсию и лояльность, а как бонус получить хорошие позиции от Гугла.

К слову, запуск этих алгоритмов — это совсем ненеожиданная новость. Еще в ноябре 2014 года представители поисковой системы анонсировали появление меток mobile-friendly. То есть уже тогда можно было сделать вывод, что этот аспект будет иметь значение при оптимизации сайта под Google.

Факт начала рассылки предупреждений просто показывает, что данное направление продолжает развиваться и забывать про него не стоит.

Эксперты практически единогласно утверждают, что Гугл начал тестировать новый алгоритм связанный с дружественностьюк мобильным устройствам. Лучше подготовиться к нему заранее, ведь никто не может предположить, насколько суровые санкции будут ожидать сайты, которые к тому времени еще не будут адаптированы. Кроме того, поспешная разработка мобильной версии потребует серьезных затрат и может не дать ожидаемого результата.

Понятно, что перестройка сайта, особенно крупного, под новые требования будет стоить дорого для любой компании. Но вне зависимости от этого Google внедрит свой новый алгоритм. Соответственно, решать вам, стоит неспешно начать необходимые работы без потери позиций или сломя голову переделывать сайт, параллельно теряя рейтинг в поисковой выдаче.

Категории: Блог

Рекомендуем также посмотреть

В чем заключается секрет эффективного поискового продвижения сайта

В чем заключается секрет эффективного поискового продвижения сайта

Многие вебмастера тратят все свои силы на поисковое продвижение сайта, оптимизацию и раскрутку своего сайта с целью занять верхние позиции в поисковиках. Но, как показывает практика, не достаточно просто попасть на первые места в поиске, чтобы обеспечить хороший заработок от своего сайта. Действительно, высокие позиции гарантируют увеличение посещаемости, поскольку люди обычно кликают по
11.05.2015 Подробнее
Привлечение посетителей на сайт

Привлечение посетителей на сайт

Каждый сайт создается лишь с одной целью – заинтересовать максимальное количество посетителей, не зависимо от тематики. Увы, размещения ресурса недостаточно для его популяризации, поэтому прежде чем сайт станет востребованным среди пользователей, проделывается целый комплекс различных мероприятий. Когда сайт впервые регестрируется в сети, отыскать его практически нереально, а посетители и
27.04.2015 Подробнее
Основные этапы внутренней оптимизации вашего сайта

Основные этапы внутренней оптимизации вашего сайта

Одним из важнейших этапов продвижения какого-либо ресурса является его внутренняя оптимизация. Благодаря ей, сайт всегда будет попадать в ТОП рейтинги определенной тематики и будет привлекать огромное количество пользователей. Первоочередным этапом начала грамотной оптимизации служит правильное составление основных ключевых слов – семантического ядра сайта, благодаря которым и будет
26.04.2015 Подробнее

Комментарии

2014-2015 © Leader DLE