Close
Авторизация
Или войдите, через соцеальную сеть

В чем заключается секрет эффективного поискового продвижения сайта

В чем заключается секрет эффективного поискового продвижения сайта

druid 11.05.2015 2 605
В чем заключается секрет эффективного поискового продвижения сайта

Многие вебмастера тратят все свои силы на поисковое продвижение сайта, оптимизацию и раскрутку своего сайта с целью занять верхние позиции в поисковиках. Но, как показывает практика, не достаточно просто попасть на первые места в поиске, чтобы обеспечить хороший заработок от своего сайта.


Действительно, высокие позиции гарантируют увеличение посещаемости, поскольку люди обычно кликают по верхним сайтам. Но, если на страницах вашего ресурса человек не найдет искомой информации, он быстро потеряет интерес к сайту и покинет его. В итоге сайт получает “отказ”, чего очень не любят поисковики. Это прямое свидетельство того, что сайт не представляет реальной ценности для пользователей. Через какое-то время его позиции резко упадут.


В чем заключается секрет эффективного поискового продвижения сайта

Мало просто пригласить к себе «гостя», гораздо важнее, чтобы он остался на вашем сайте, прочитал несколько статей, просмотрел ряд материалов и нажал по некоторым ссылкам. Заботьтесь о своих пользователях. Давайте им качественный контент.


Прежде всего, информация на сайте должна отвечать на поисковый запрос. В противном случае вы будете обманывать своих посетителей. Заголовок и первые несколько абзацев статьи должны показать посетителю, что он найдет у вас все то, что ему нужно. Человек в поисковике ищет ответ, ваш сайт должен ему его дать. Если вы поможете своему читателю, он будет вам благодарен и прочитает еще несколько статей. А это сильно улучшит поведенческий фактор, что нравится поисковикам. Они поймут, что ваш ресурс предоставляет действительно полезную информацию.


Не стоит экономить на контенте. Для достижения наилучших результатов мало просто набить тексты ключевиками, необходимы качественные, интересные посты, способные заинтересовать целевых посетителей. Поисковое продвижение сайта - секрет эффективного продвижения раскрыт .


Статьи можно самому писать или заказывать у копирайтеров. Копирайтера можно найти напрямую (к примеру, на форумах), но безопаснее и удобнее заказывать тексты на специальных биржах. Там же есть возможность приобретать уже готовые статьи на свободной продаже.


Одним удобнее собственноручно формировать техзадание к будущим статьям и проверять их на уникальность, а другим лучше покупать уже готовые посты. Преимущество первого варианта состоит в возможности получения текстов согласно собственным перечисленным требованиям, а преимущество второго – быстрота сделки.


На сайте должно быть много статей, ведь в этом случае повышаются шансы заинтересовать посетителя. Кроме того, ресурсы с большим количеством контента легче продвигать.



Разбавляйте текст привлекающими внимание картинками. Зачастую именно на изображении останавливается взгляд посетителя. Если оно будет интересным, он обязательно прочтет статью. Тексты также можно разбавить таблицами, графиками и видеофайлами.


Создавая полезные статьи, вы заботитесь о своем читателе. За эту заботу он вас отблагодарит покупками или кликами по рекламе.

Категории: Блог

Рекомендуем также посмотреть

Google будет учитывать дружественность к мобильным устройствам при ранжировании

Google будет учитывать дружественность к мобильным устройствам при ранжировании

Современные тенденции алгоритмов поисковой системы Google заставляют владельцев бизнеса, веб-мастеров и маркетологов серьезно и тревожно задумываться о том, что нужно перестраиваться. Главная идея говорит о том, что если сайт не будет дружественным к мобильным устройствам, то это может погубить ваш бизнес. Насчет «погубить» еще можно поспорить, но вот то, что вы точно потеряете
09.05.2015 Подробнее
Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам?

Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам?

Низкочастотные запросы представляют собой определенное слово или фразу, которое достаточно редко запрашивается пользователями в поисковиках. В зависимости от тематики, порог низкочастотного запроса (НЧ) определяется строго индивидуально. Существует множество статистических центров, определяющие тематические слова для ресурсов. К НЧ чаще всего относят запросы по словам в диапазоне 10% от общего
28.04.2015 Подробнее
Привлечение посетителей на сайт

Привлечение посетителей на сайт

Каждый сайт создается лишь с одной целью – заинтересовать максимальное количество посетителей, не зависимо от тематики. Увы, размещения ресурса недостаточно для его популяризации, поэтому прежде чем сайт станет востребованным среди пользователей, проделывается целый комплекс различных мероприятий. Когда сайт впервые регестрируется в сети, отыскать его практически нереально, а посетители и
27.04.2015 Подробнее
Основные этапы внутренней оптимизации вашего сайта

Основные этапы внутренней оптимизации вашего сайта

Одним из важнейших этапов продвижения какого-либо ресурса является его внутренняя оптимизация. Благодаря ей, сайт всегда будет попадать в ТОП рейтинги определенной тематики и будет привлекать огромное количество пользователей. Первоочередным этапом начала грамотной оптимизации служит правильное составление основных ключевых слов – семантического ядра сайта, благодаря которым и будет
26.04.2015 Подробнее

Комментарии

2014-2015 © Leader DLE